Главная Возврат или обмен товара

Возврат или обмен товара

1.Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

2. Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в ближайший Розничный магазин или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.

3. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

4. При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото:

  • Товара;
  • заявленного дефекта;
  • упаковки;
  • шильдика производителя.

5. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в отдел по работе с клиентами Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.

6. При приеме Товара от Покупателя курьер службы доставки обязан выдать акт приема Товара по форме Продавца.

7. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца либо Розничным магазином, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.

8. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.

9. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

10.Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека в случаях:

отсутствия Товара в упаковке, при его  возврате Покупателем;
наличия внешних механических повреждений;
некомплекта;
отсутствие гарантийного талона;
если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Интернет-магазине.

11.Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.